Официальное письмо «Группы ГАЗ»
23-04-2009 (15:01)
В СМИ появилась официальная информация о производстве Volga Siber:
"Volga Siber – это пилотный проект Группы ГАЗ в сфере производства конкурентоспособных легковых автомобилей. Стратегическая задача проекта - создание современных высокотехнологичных производственных мощностей, освоение новейших технологий, обучение персонала в тесном партнерстве с ведущими мировыми производителями – была реализована в полном объеме. Планировалось, что в дальнейшем, в зависимости от спроса и ситуации на рынке, легковой сегмент Группы ГАЗ будет дополнен другими иностранными моделями. Как один из вариантов, рассматривалась возможность создания нового конкурентоспособного автомобиля в нижнем ценовом сегменте.
Поскольку мировой финансовый кризис серьезно затронул машиностроение во всем мире, Группа ГАЗ, как и все ведущие автомобильные компании, столкнулась с падением платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая тенденция всего мирового автопрома, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы неправильно.
Для заявлений о прекращении, либо сворачивании производства Volga Siber, а тем более, об уходе Группы ГАЗ из легкового сегмента, в настоящее время нет никаких оснований. Кроме того, антикризисная программа, разработанная менеджментом Группы ГАЗ, учитывает все возможные варианты дальнейшего развития событий, и в числе прочего, включает перечень мер на случай реализации самых пессимистичных прогнозов.
Несмотря на последствия финансового кризиса, спрос на Volga Siber существует, сейчас, автомобиль начал активно реализуется частным лицам, госструктурам и таксопаркам. Прогнозировать объемы производства Volga Siber в перспективе, так же как и любому другому автопроизводителю, не представляется целесообразным – в связи с кризисом, Группа ГАЗ перешла к гибкому управлению производством, регулируя выпуск автомобилей в краткосрочном периоде в зависимости от наличия реального платежеспособного спроса у потребителей.
Начальник управления по работе со СМИ
ООО «Управляющая компания Группа ГАЗ»
Гамов О.Е
SiberMan20:51 04-05-2009
|
Уважаемые Газовцы! Так-то оно так!
Но, "пилотный" проект с годовым выпуском до 100 тыс. конкурентоспособных легковых автомобилей?... Который, кстати, никогда не пользовался особым спросом даже у себя на родине в США, не говоря уже о Старом Свете... Сайбер еще вызовет кучу нареканий у россиян клюнувших на крючок заморской "Волги". Хотели как лучше! Но, получилось как всегда - по контракту в конструкцию автомобиля нельзя вносить никаких изменения, и это правильно(!), ибо все покупное-привозное мексиканско-американское. И к тому же с каждой сошедшей с конвейера машины надо отстегнуть обанкротившимся америкосам лицензионные 200 баксов. Наивно думали, что нефть будет дорожать бесконечно! Вместе с ним народ хавать все. А мыльный пузырь взял и лопнул, сейчас конечно же все свои ошибки легко списать на кризис! Кстати, оцинкованный прокат сегодня оказывается дешевле завозить из Китая, чем производить у нас. Осмелюсь предположить, что вполне возможно и с автомобилями скоро будет также.
Но вернемся - "Конкурентоспособных" с кем - с таганрогской Сонатой? Извините, Смешно! Если читатель технически грамотный и разбирается в автомобилях не по советско-российским учебникам "Устройство и конструкция автомобилей", а читал зарубежные книги, например, хотя бы немецкого Раймпеля, тот меня поймет. С остальными "ура-патриотами", которые согласно Ленинского принципа "каждая кухарка должна уметь управлять государством", читай, разбираться в автомобилях, так же как в футболе, увы, бессмысленно что-либо обсуждать.
Конкурентов Сайберу, согласно современным представлениям мирового уровня автомобилей, просто нет, ибо, подобное барахло с таким реальным расходом топлива зарубежными производителями, за исключением, пожалуй, некоторых китайских компаний, никем больше не производится. Только, пожалуйста, не надо обвинять меня в некомпетентности... Лучше объясните как добились стандарта эмиссии Евро-4 для старого силового агрегата 2,4 л вкупе с допотопным автоматом, работающим на 92-ом бензине? Фантастика! Честно, не верю!
Вечные обещания нашего Автопрома, т.е. игра в мировые догонялки в абсолютно темном туннеле без просвета в его конце, думаю, многим давно надоели. Сейчас мол получим технологии, отладим оборудование как надо и сделаем собственное авто на мировом уровне! Чистейшей воды заблуждение. Нет у нас в стране инфраструктуры, чтобы было возможным делать нормальные по мировым стандартам(!) легковые авто. Давно уже нет современных технологов и конструкторов ибо, будь у них хоть семь пядей во лбу, варятся все они в собственном (читай:отсталом) заводском соку. Им просто неоткуда взяться! На мой взгляд существует наглядный мировой опыт возрождения автомобильных марок таких как, например, чешская Skoda или румынская Dacia. Попробуйте оспорить!
Распродадите 9 тыс. Сайберов, а дальше пшик! Машинокомплекты из-за роста курса доллара подорожают так, что проще будет купить новую Camry или Teana.
|
вавп14:01 22-10-2010
|
Популярные [url="
Сайты которые прделгагают [url="a href="http://good-catalogue.in-global.net/"]Юридическая" target=_new>http://good-catalogue.in-global.net/"]Юридическая помощь[/url] у нас в каталоге
|
Владимир00:15 02-12-2010
|
Siberman'у: Тебе чего, денег на бензин жалко... Так купи себе А или В класс с литровым (можно даже 0.7) двигателем и радуйся. Реально: за те деньги, что просят ГАЗ за Siber авто в подобной комплектации не найти. Проанализировав сайты с отзывами понятно, что все авто в ценовой категории близкой(сайбер дешевле всего в одинаковых комплектациях) к сайберу страдают одинаковыми огрехами(в большинстве случаев это автомат тупит или расход огромный). Единственный недоминус в Siber это устаревший дизайн (по словам многих). Внешне сайбер не отстает от сонаты(Хундай), внутри дело вкуса(лично я, поездив 3 года на GETZ, посмотрев и посидев - поводив Honda civic и Ford focus пришел к выводу, что внутри сайбер - это как классическая музыка - все меняется, но в кожаный салон и прямую торпеду достаточно просторного авто девки(Живу в 4 км от МКАД - постоянно езжу в Москву) будут нырять всегда )), а управляемость сайбер чуть выше его ценовой планки(при сравнивании с другими авто)). Обслуживание этого авто актуально обслуживанию американского, что кстати дешевле японских и некоторых корейских авто. Если ГАЗ локализует это авто как обещали на 90%(а для этого их надо покупать), то мы будем ездить на нашемарках за нашеденьги! И это будет не ТАЗ(у коллеги на 576км на калине вышла из строя помпа - перегрелся двигатель - повело голову - меняли по гарантии - его работа зависит от авто - потерял порядка 2000$ прибыли - таких примеров много), пускай не обижаются владельцы ВАЗ, у меня есть слишком много(19 знакомых владеют ВАЗ - 16 из них ненавидят свое авто) примеров для недолюбливания этой марки авто. Так что ход ГАЗ(господина Дерипаски) абсолютно верен... просто пиар менеджеров ГАЗ пора на свалку выбросить так как если бы не случайная ссылка и программа утилизации(я долго анализировал список авто,доступных по программе утилизации), то про это авто вообще бы никто не знал. Сайберводам удачи, остальным - покупаете авто:покупайте с умом.
|
|